Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

статьи - press

2008 www.kommentarii.ru - интервью по icq

www.kommentarii.ru - интервью Ивана Максимова по icq. 18.01.2008

 

Эпоха советских мультиков ушла, и сфера производства мультфильмов оказалась в кризисе.

- Никакого кризиса сейчас нет.

Однако при проведении различных фестивалей и конкурсов наши мультфильмы побеждали и всегда высоко оценивались. Проблема в том, что неизвестны широкой публике. Несколько лет назад наметились перемены: появились русские полнометражные мультфильмы.

фестивальные мультфильмы претендуют на образцы искусства анимационного кино.
на что, в первую очередь, рассчитывают создатели мультфильмов, снимающие их для фестивалей?

- На понимание и высокую оценку коллег и других зрителей с развитым вкусом.

какую аудиторию, в том числе, возрастную, ориентируются создатели современных мультфильмов?

- Возраст – разный. Автор ориентируется прежде всего на свой вкус.

Полнометражный мультфильм - новый жанр для взрослых?

- Полнометражный мультфильм – коммерческий проект, рассчитывается на прибыль. Поэтому основная аудитория – дети от 8 до 16 лет (главный источник денег в кинематографе).

Какие наиболее острые проблемы сегодня существуют в российской мультипликации?

- Нехватка специалистов актерского звена – художников-мультипликаторов.
Отсутствие прокатной индустрии для короткометражных фильмов.

Какие из них необходимо решать в первую очередь, и посредством каких механизмов?

- Бескорыстные инвестиции в образование.

Какие образовательные учреждения осуществляют подготовку специалистов в области мультипликации сейчас? Какие перспективы у отечественной анимации?

- Перспективы у отечественной анимации в плане искусства зависят от объема государственного финансирования авторских проектов наиболее талантливых режиссеров.
Перспективы у отечественной анимации в плане бизнеса зависят от таланта продюсеров.

В случае успеха на фестивалях, позволит ли признание русской мультипликации конкурировать с компаниями мирового уровня?

- Задачи у художников и коммерсантов разные. Настоящий художник всегда вне конкуренции.
Уровень коммерческих проектов в основном зависит от вложенной суммы и таланта исполнителей.
Признание таланта автора призами фестивалей отражается только на авторитете школы и самого автора.

Можно ли ожидать интереса со стороны глобальных дистрибьюторских компаний?

- Это вне моей компетенции.
Мои работы практически никто не продает.
Впрочем, я - сторонник свободного и бесплатного искусства.

Почему так много критики на современные мультипликации?

- Критика была и будет, пока существуют профессии искусствоведа и журналиста.
Да и вкусы у людей разные.

Какие мультфильмы нравятся нашим детям?

- Разным детям нравится разное.