Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

статьи - press

2014 о новаторстве в авторской анимации, о школе и традиции.

(из дискуссии в фэйсбуке)

... В авторской анимации, слава богу, ничего принципиально не меняется. И самые оригинальные работы - порождение не обожаемого вами прогресса, а уникальных талантливых личностей, заставляющих традиционные краски сиять по-своему. И никто в мире никуда не убежал ни от Ежика, ни от Бонифация... Бежать некуда, люди всегда останутся людьми, и ничего нового вместо любви не придумают. А всё НОВОЕ, это, просто, забытое старое. Или улучшенный вариант старого, затмивший предыдущий.

  Я рад вечным ценностям. Искусство нужно для украшения жизни и передачи чувств от человека к человеку, а не ради выпендрёжа. Искусство вечно. И ехать никуда не надо, когда рядом друзья и близкие тебе люди. А кризис в том, что многие рвутся куда-то вперед, лишь бы ехать... А впереди - холодная бездушная пустота.

  и я хочу удержать хотя бы своих учеников от соблазна новаторских амбиций, потому что НИЧЕГО принципиально нового за последние 50 -70 лет в искусстве анимации открыто не было.

  я уже 30 лет наблюдаю на фестивалях попытки амбиционных режиссеров убежать от традиций, точнее, от законов киноязыка и психологии. Если удается досмотреть до конца, кроме сожаления о потраченных усилиях, никаких чувств... Обычно на таких просмотрах все спят...Это всё никому, кроме автора и критиков, не интересно.

  согласитесь, ребята, что родителям всегда нравится, когда дети на них похожи. А детям нравится подражать родителям. А людям со стороны приятно видеть знакомые черты Олега Ефремова в его сыне.... 
Но главная суть не в этом, а в ПРОДОЛЖЕНИИ. Чтоб наработки, методы и ненавистные кому-то традиции не были задвинуты в хлам, как многие-многие другие достижения человечества. Если лично вам они надоели, это не значит, что они потеряли свою ценность.
Некоторые мои ученики ХОТЯТ делать тоже самое, что и я. Не из-за моего влияния, а потому, что мы похожи. Если бы они родились раньше меня, то я бы, наоборот, им подражал.... Я не понимаю и никогда не пойму, почему это плохо???????

  объясните, аргументируйте, чем плохо, когда группа людей работает в одной стилистике? Почему некоторых из них клеймят позором все, кому не лень?

  "стиль преподавания, когда учитель помогает развивать в ученике его индивидуальные черты, а не навязывает свои решения." Это именно то, за что я борюсь. Потому что некоторые люди имеют такие ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ, которые им инкриминируют, как подражание! А навязываю ли я что-то, это спросите у моих студентов...

  представьте себе человека, похожего на Джона Мальковича, как две капли...))) И все про него сплетничают: фу! он косит под Мальковича!

  мы делаем фильмы не в угоду критикам, а для людей. И люди благодарят и говорят, что именно такое кино им нужно. Кому-то иногда даже жизнь спасает. После таких оценок я не имею право бросить свою работу и начать развлекаться постмодернизмом и прочими экспериментами... И своих студентов я учу работать для людей, а не для досужих критиков.